Главная



TurboShaman

      Service

Среда, 27.11.2024, 00:23
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
турбина на 8ку
JIexaДата: Понедельник, 01.12.2008, 17:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно вот что:
1. турбина
2. тормоза
3. подвеска
интересует, сколько $, гарантия, и сроки установки....по турбине понятно всё...но просто вдруг цена измениться....
+ может ещё что надо...вообщем расскажите что надо, и сколько стоить буит
 
TurboShamanДата: Понедельник, 01.12.2008, 20:27 | Сообщение # 2
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 7
Статус: Offline
1 Турбина подбирается исходя из твоих пожеланий. Маленькая дует с низов и загибается на 5-6 тыс. оборотов., большая дует с 3-3500 оборотов(двигателя) по тахометру и
дует до 7-9тыс. Так что опредились сам но для города я бы посоветовал мателькую на 150л.с вполне хватит. По турбе цена окончательная.

2 Тормоза есть два комплекта в наличае (зад. дисковые) 6000 и 11000 с установкой. Если етого тебе не хватит тогда на перед волговскую скобу.
но я думаю должно хватить.

3 Подвеску бери (например плазу спорт) установка у меня 2-3 тысячи

Гарантия (если проблемы будут сделаю бесплатно) тыс 20-30 дам, а там как эксплуатировать будеш. wink ;)
Сроки- Турбина 2-3 недели. Тормоза и подвеска 1 неделю


Кто ссыт тот дохнет.
 
JIexaДата: Среда, 03.12.2008, 11:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
а какой расход топлива станет? wink
 
TurboShamanДата: Среда, 03.12.2008, 12:07 | Сообщение # 4
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 7
Статус: Offline
промерно 12 литров

Кто ссыт тот дохнет.
 
JIexaДата: Среда, 03.12.2008, 13:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TurboShaman)
промерно 12 литров

wacko а примеры с 8кой есть???
 
TurboShamanДата: Среда, 03.12.2008, 13:31 | Сообщение # 6
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 7
Статус: Offline
Есть четырнадцатая с движком как у тебя 8 кл. Смотри фото.
Щас всё доделали фотки кинет парень кому ставили на днях.
И девятка есть с нижним распол. турбы но с 16 кл. головкой

вот фотка...

Прикрепления: 6205936.jpg (138.9 Kb)


Кто ссыт тот дохнет.
 
ЧерепахДата: Среда, 03.12.2008, 13:52 | Сообщение # 7
Aleksasha
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Репутация: 2
Статус: Offline
Но я думаю если он турбу выберет поменьше, то ее низом поставим.

 
TurboShamanДата: Среда, 03.12.2008, 13:59 | Сообщение # 8
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 7
Статус: Offline
Да я тоже за етот вариант (например Ко 3 от фольца 1.8Т) wink

Кто ссыт тот дохнет.
 
ЧерепахДата: Четверг, 21.05.2009, 10:37 | Сообщение # 9
Aleksasha
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Репутация: 2
Статус: Offline
Я думаю тему можно продолжить разговорами о ВАЗ 2114 8v. Вчера ездили и сняли отсечку. Прокатились, датчик показал при закрытом бусте 0,35. Сегодня поедем прикатывать и поднимать давление за город, а то в городе как-то стремно гонять. Прет неплохо, но что будет дальше пакажет время.

 
ЧерепахДата: Пятница, 22.05.2009, 10:56 | Сообщение # 10
Aleksasha
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Репутация: 2
Статус: Offline
Покатались вчера за городом, давление поднялось до 0,7 и замерло, надо поднастроить я думаю клапан. И после 6000 об\мин начинает тупить, ето я думаю дело в топливном фильтре, надо его менять. Дальше посмотрим что получиться.

 
SmartДата: Четверг, 04.06.2009, 02:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
пишу сдесь как ты просил. интересует сам принцып установки турбины на ВАЗ
 
TurboShamanДата: Четверг, 04.06.2009, 10:00 | Сообщение # 12
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 7
Статус: Offline
Уменьшаеш степ. сжат.(поршнями), меняеш форсунки, насос. Вариш или покупаеш коллектор под турбу. Прикручиваеш коллектор, турбину, вариш трубы от турбы на выхлоп. Покупаеш интеркуллер ставиш и комппануеш патрубками (не забудь про перепускной клапан). Оставляеш ДМРВ прим на 200л.с если больше ставиш ДАТ и ДТВ..затем настраиваеш....итд.

Да и ещё хотел узнать скоко лошадей планируеш получить. Просто от етого зависит , что ты будеш пихать в двиг....


Кто ссыт тот дохнет.
 
ЧерепахДата: Пятница, 05.06.2009, 12:39 | Сообщение # 13
Aleksasha
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Репутация: 2
Статус: Offline
Если хочешь узнать побольше, то полазий в Интернете да и у нас на сайте есть фотки. Посмотри раздел "Сделай сам". Везде много информации.

 
ЧерепахДата: Вторник, 09.06.2009, 13:25 | Сообщение # 14
Aleksasha
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати в эту субботу (06.06.09г.) наш турбоВАЗик немного погонялся на дрэге и есть видео. ТАк что обработаем и выложим.

 
812Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:06 | Сообщение # 15
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Турбовазик был ненастроен, так, что к этим выходным (13.06). надо поднять давление. Думаю над настройкой контролера надо поработь ещё.


серебряная пуля
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz