Главная



TurboShaman

      Service

Суббота, 30.11.2024, 08:54
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Электронаддув
812Дата: Среда, 09.06.2010, 09:53 | Сообщение # 1
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Недавно прочитал:

Электронаддув
Есть несколько способов избавиться от турбоямы — низкой эффективности двигателя при малых оборотах турбины. Можно, например, установить на входе в турбину лопатки, которые регулируют газовые потоки. А можно приладить к мотору сразу два нагнетателя: большой и маленький, которые работают то последовательно, то параллельно. Так сделали фирмы BMW и Opel.

А фирма BorgWarner Turbo Systems предложила другое решение — основному агрегату наддува помогает небольшой центробежный нагнетатель с электроприводом.

Но почему бы не использовать электропривод «на полную катушку»? Такие устройства тоже применяются. Например, американская фирма e-Racing продает комплекты электротурбин, которые срабатывают только при полностью открытом дросселе и при 22000 об/мин развивают давление в 0,1 атмосферы. Но для полноценного наддува этого, конечно, недостаточно. Поэтому две другие американские фирмы, Integral Powertrain и DriveTec, усовершенствовали привод электронаддува, применив планетарный редуктор.

Теперь ротор нагнетателя SuperGen в зависимости от «требований» электронного блока управления может раскручиваться до 225000 об/мин. А его быстродействие (разгон от 0 до 150000 оборотов) составляет всего 0,3 с. Еще одна особенность электрического нагнетателя — место крепления: он смонтирован на тыльной части обычного генератора переменного тока. Помимо экономии на проводах, это решение упрощает установку устройства. В настоящее время создатели пытаются заинтересовать электрическим нагнетателем автопроизводителей — в надежде в ближайшие три года наладить его серийный выпуск.

Что скажете


серебряная пуля
 
812Дата: Среда, 09.06.2010, 13:10 | Сообщение # 2
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
SuperGen is an electro-mechanical supercharger, which combines the advantages of a compact, efficient and fast response supercharger with a high efficiency belt-integrated starter generator. SuperGen integrates hybrid and boosting technology into a single low-cost multi-function device.

The basis of the SuperGen is an electro-mechanical power-split transmission technology with an epicyclic traction-drive and two small permanent-magnet motors to provide a full variable transmission between the engine FEAD belt drive and the high-speed radial flow supercharger impeller.

By virtue of the exceptional low-speed torque, power and response capabilities of the supercharger, the device provides a superior match to next generation downsized gasoline engines, in which applications the device replaces both the alternator and any turbocharger unit. In these applications the sub-0.5s response characteristic and excellent off-idle torque performance enables fuel economy improvements of up to 15% vs. a typical turbocharger system advantage of around 10%. An additional 5-6% may be attained through the use of the integrated stop-start and regenerative braking capabilities.

Under development by Integral Powertrain in cooperation with global OEM's and Tier-1's, the SuperGen is intended for series production applications in the 2013-15 timeframe. The overall cost, performance and robustness of the SuperGen compares extremely favourably with competing charging and hybrid technologies and meets the requirements of OEM's technology development gateway measures for system application-readiness.
SuperGen is an electro-mechanical supercharger, which combines the advantages of a compact, efficient and fast response supercharger with a high efficiency belt-integrated starter generator. SuperGen integrates hybrid and boosting technology into a single low-cost multi-function device.

The basis of the SuperGen is an electro-mechanical power-split transmission technology with an epicyclic traction-drive and two small permanent-magnet motors to provide a full variable transmission between the engine FEAD belt drive and the high-speed radial flow supercharger impeller.

By virtue of the exceptional low-speed torque, power and response capabilities of the supercharger, the device provides a superior match to next generation downsized gasoline engines, in which applications the device replaces both the alternator and any turbocharger unit. In these applications the sub-0.5s response characteristic and excellent off-idle torque performance enables fuel economy improvements of up to 15% vs. a typical turbocharger system advantage of around 10%. An additional 5-6% may be attained through the use of the integrated stop-start and regenerative braking capabilities.

Under development by Integral Powertrain in cooperation with global OEM's and Tier-1's, the SuperGen is intended for series production applications in the 2013-15 timeframe. The overall cost, performance and robustness of the SuperGen compares extremely favourably with competing charging and hybrid technologies and meets the requirements of OEM's technology development gateway measures for system application-readiness.
SuperGen is an electro-mechanical supercharger, which combines the advantages of a compact, efficient and fast response supercharger with a high efficiency belt-integrated starter generator. SuperGen integrates hybrid and boosting technology into a single low-cost multi-function device.

The basis of the SuperGen is an electro-mechanical power-split transmission technology with an epicyclic traction-drive and two small permanent-magnet motors to provide a full variable transmission between the engine FEAD belt drive and the high-speed radial flow supercharger impeller.

By virtue of the exceptional low-speed torque, power and response capabilities of the supercharger, the device provides a superior match to next generation downsized gasoline engines, in which applications the device replaces both the alternator and any turbocharger unit. In these applications the sub-0.5s response characteristic and excellent off-idle torque performance enables fuel economy improvements of up to 15% vs. a typical turbocharger system advantage of around 10%. An additional 5-6% may be attained through the use of the integrated stop-start and regenerative braking capabilities.

Under development by Integral Powertrain in cooperation with global OEM's and Tier-1's, the SuperGen is intended for series production applications in the 2013-15 timeframe. The overall cost, performance and robustness of the SuperGen compares extremely favourably with competing charging and hybrid technologies and meets the requirements of OEM's technology development gateway measures for system application-readiness.


серебряная пуля
 
812Дата: Среда, 09.06.2010, 13:11 | Сообщение # 3
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Need more power?! The Super e-RAM electric supercharger uses two e-RAM units stacked as a dual-stage compressor to deliver an average of 8.5% horsepower gain on virtually ANY internal combustion engine.

1.7 PSI NET BOOST (measured on the intake at wide-open throttle)
Up to 27 more horsepower GUARANTEED!
(see Guarantee/Warranty page for details)
Safely draws over 1666 WATTS from the battery when activated at full-throttle!
Together, both powerful e-RAM units draw over 124 AMPS!
Total unrestricted air-flow is 800 CFM when stacked as shown, or 1600 CFM when mounted in parallel to get 5% HP gain on engines larger than 5.0L or over 300HP.
8.5% more horsepower through the entire RPM range!
Each Super e-RAM KIT Contains:
Each Super e-Ram Kit contains everything you need to install the Super e-RAM on virtually ANY internal combustion engine!

2 e-RAM units
1 high-flow cone filter attached
1 extra universal rubber tube adapter
2 wiring harnesses (complete with connectors, power relay unit, and micro-switch)
Step-by-step product installation guide with pictures included
Note: Rubber adapters can mount on any round or oval intake from 2.0" to 3.5" Dia.


серебряная пуля
 
812Дата: Среда, 09.06.2010, 13:12 | Сообщение # 4
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Need more power?! The Super e-RAM electric supercharger uses two e-RAM units stacked as a dual-stage compressor to deliver an average of 8.5% horsepower gain on virtually ANY internal combustion engine.

1.7 PSI NET BOOST (measured on the intake at wide-open throttle)
Up to 27 more horsepower GUARANTEED!
(see Guarantee/Warranty page for details)
Safely draws over 1666 WATTS from the battery when activated at full-throttle!
Together, both powerful e-RAM units draw over 124 AMPS!
Total unrestricted air-flow is 800 CFM when stacked as shown, or 1600 CFM when mounted in parallel to get 5% HP gain on engines larger than 5.0L or over 300HP.
8.5% more horsepower through the entire RPM range!
Each Super e-RAM KIT Contains:
Each Super e-Ram Kit contains everything you need to install the Super e-RAM on virtually ANY internal combustion engine!

2 e-RAM units
1 high-flow cone filter attached
1 extra universal rubber tube adapter
2 wiring harnesses (complete with connectors, power relay unit, and micro-switch)
Step-by-step product installation guide with pictures included
Note: Rubber adapters can mount on any round or oval intake from 2.0" to 3.5" Dia.


серебряная пуля
 
TurboShamanДата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:31 | Сообщение # 5
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 7
Статус: Offline
А какова цена вопроса?

Кто ссыт тот дохнет.
 
812Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:22 | Сообщение # 6
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
от 200$

серебряная пуля
 
812Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:24 | Сообщение # 7
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть ещё один прикол, но это приводная механика и дорого

серебряная пуля
 
812Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:25 | Сообщение # 8
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранногопроизводства.Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок.

Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

К ближайшим перспективам можно отнести запуск в производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а также расширение установочно-сервисных центров в регионах.


серебряная пуля
 
812Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:27 | Сообщение # 9
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
фото мех нагнетателей
Прикрепления: 3709408.jpg (40.4 Kb) · 5984721.jpg (5.3 Kb)


серебряная пуля
 
812Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:28 | Сообщение # 10
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
фото электронагнетателей e-rasing
Прикрепления: 3277537.gif (15.2 Kb) · 8813186.gif (56.8 Kb)


серебряная пуля
 
812Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:29 | Сообщение # 11
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
фото integreshenel power
Прикрепления: 8930836.jpg (6.2 Kb) · 4897056.jpg (11.3 Kb)


серебряная пуля
 
812Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:33 | Сообщение # 12
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Другая фирма по производству мех нагнетателей
Прикрепления: 7369878.jpg (23.7 Kb) · 2639310.jpg (212.4 Kb)


серебряная пуля
 
TurboShamanДата: Пятница, 18.06.2010, 15:55 | Сообщение # 13
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 7
Статус: Offline
Половинка турбины с приводом от ремня это говно больше 0.5 не дует. А электро наддув как на фото стоит намного больше чем 200 баксов. Т. что лучше чем обычная турба врятли найдёшь....

Кто ссыт тот дохнет.
 
812Дата: Четверг, 01.07.2010, 10:37 | Сообщение # 14
4,0 bar
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему более 200$. Например е-райсинг. Не дорого, практично, но к сожалению слишком маленькое давление-это правда.
А вот мех привод - неплохая подборка. Плюсы: простота установки, дешевизна комплекта. smile
Минусы: давление не более 0,5. sad
Но многим и этого достаточно. Взять к примеру хотябы простой городской автомобиль, которому нужно всего лишь нае-ть иномарку со светофора.
Ему и этого хватит! smile wacko


серебряная пуля
 
TurboShamanДата: Пятница, 02.07.2010, 15:56 | Сообщение # 15
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 7
Статус: Offline
Я думаю что тут ещё надо учесть, что КПД турбины больше чем у компрессора, при 0.5 двигатель с турбой будет мощнее... wink Моё мнение лучше всё равно турба...

Кто ссыт тот дохнет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz